Гражданское самолётостроение России в 2017 году
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Самолёты
[править] SSJ 100
2017 год стал неплохим годом для компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и самолета Superjet 100, так как он был выпущен не менее чем в 34 экземплярах. Это самый большой объем выпуска самолетов этого типа на сегодняшний день.[1]
[править] Ил-96-400М
«ОАК» 10 февраля сообщила, что ею заключен контракт с АО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» на проведение опытно-конструкторских работ по созданию самолёта Ил-96-400М.[2]
[править] Ан-148-100Е
АО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) в 2017 году передало ВКС России два грузопассажирских самолета Ан-148-100Е — самолеты с серийными номерами 43-08 (регистрационный номер RA-61731; совершил первый полет 13 сентября 2017 года, 13 декабря прибыл в состав 33-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 6-й армии ВВС и ПВО ЗВО в Левашово, Ленинградская область) и 43-09 (регистрационный номер RA-61732, первый полет 6 ноября, 22 декабря поступил в состав 30-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного военного округа в Ростове-на-Дону). Они стали 11-м и 12-м бортами Ан-148-100Е, построенными по контракту на поставку 15 самолетов Ан-148-100, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России в мае 2013 года.[3]
[править] Diamond DA42Т
АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА, Екатеринбург) в 2017 году передало Министерству обороны России три первых легких двухмоторных учебно-тренировочных самолета Diamond DA42Т (предположительные бортовые номера с «051» по «053»), собранных из машинокомплектов производства австрийской компании Diamond Aircraft Industries. Самолеты предназначены использования в качестве учебно-тренировочных самолетов для подготовки курсантов военно-транспортной авиации ВКС России и являются первыми, поставленными по контракту Министерства обороны России на 35 машин.[4]
[править] Компании
[править] ОАК
С конца 2017 года все гражданские программы «ОАК» развиваются на базе единого юрлица, в рамках которого «ОАК» объединилась с производителем МС-21 «Иркутом» и ГСС.[5]