Ил-96

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолёт Ил-96-300
Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолёт Ил-96-300

Ил-96 — дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт.[1]

Содержание

[править] Показатели

Производство Ил-96 (штук):

  • 2011 год: 1[2]
  • 2012 год: 1[3]
  • 2013 год: 1[4]
  • 2015 год: 1[5]
  • 2016 год: 2[6]

Доля Ил-96 в структуре эксплуатационного парка воздушных судов отечественного производства у российских перевозчиков на воздушном транспорте (на конец года):

  • 2010 год: 0,8 %[7]
  • 2012 год: 0,8 %[8]
  • 2013 год: 0,7 %[9]
  • 2014 год: 0,4 %[10]
  • 2015 год: 0,5 %[11]
  • 2016 год: 0,4 %[12]
  • 2017 год: 0,5 %[13]

[править] Перспективы

В сентябре 2016 года Дмитрий Рогозин заявил, что до завершения разработки двигателя ПД-14 принято решение увеличить планер самолёта Ил-96-300 почти на 10 метров за счёт инженерных решений. «За счёт перекомпоновки пассажирских кресел это приводит к тому, что в экономическом варианте будет более 400 кресел и тогда нагрузка на одно кресло по топливу меняется, и точно мы вписываемся в жёсткие требования авиакомпаний», — сказал он.[14]

К 2020 году планируется выпускать по три самолёта Ил-96-400 ежегодно.[15]

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. Годовой отчёт «ОАК» за 2014 год
  2. Годовой отчёт «ИФК» за 2013 год
  3. Годовой отчёт «ИФК» за 2014 год
  4. Годовой отчёт «ИФК» за 2015 год
  5. Годовой отчёт «ИФК» за 2016 год
  6. Годовой отчёт «ИФК» за 2016 год
  7. Транспорт в России — 2018
  8. Транспорт и связь в России — 2016
  9. Транспорт и связь в России — 2016
  10. Транспорт и связь в России — 2016
  11. Транспорт и связь в России — 2016
  12. Транспорт в России — 2018
  13. Транспорт в России — 2018
  14. Рогозин: двигатель ПД-14 решит проблему топливной неэффективности российских самолетов. 10 сентября 2016
  15. [1]
  16. [2]
Гражданское самолётостроение России
История  Российская империяСССР1990-е годы (1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999) • 2000-е годы (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)
Отрасли  Производство пассажирских самолётовПроизводство грузовых самолётов
Производимые самолёты  Sukhoi SuperJet 100Ту-204СМТу-214Ту-204-120СЕИл-96Бе-200МС-21 (проект) • Ил-76ТД-90А (проект) • Як-152 (проект)
Производственные площадки  Авиастар-СПВоронежское акционерное самолётостроительное обществоКазанский авиационный завод им. С. П. ГорбуноваТАНТК
ЦФО  Белгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьИвановская областьКалужская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская областьМосква
СЗФО  КарелияКомиАрхангельская областьНенецкий автономный округВологодская областьКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНовгородская областьПсковская областьСанкт-Петербург
ЮФО  АдыгеяКалмыкияКраснодарский крайАстраханская областьВолгоградская областьРостовская область
КФО  КрымСевастополь
СКФО  ДагестанИнгушетияКабардино-БалкарияКарачаево-ЧеркесияСеверная ОсетияЧечняСтавропольский край
ПФО  БашкортостанМарий ЭлМордовияТатарстанУдмуртияЧувашияПермский кpайКировская областьНижегородская областьОренбургская областьПензенская областьСамарская областьСаратовская областьУльяновская область
УФО  Курганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЧелябинская область
СФО  АлтайБурятияТываХакасияАлтайский крайЗабайкальский кpайКрасноярский крайИркутская областьКемеровская областьНовосибирская областьОмская областьТомская область
ДФО  ЯкутияКамчатский кpайПриморский крайХабаровский крайАмурская областьМагаданская областьСахалинская областьЕврейская автономная областьЧукотский автономный округ
Личные инструменты