Гражданское самолётостроение России в 1999 году

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



В России произведено 10 гражданских самолётов.[1]

Содержание

[править] Ту-204

В России произведено 2 самолёта Ту-204.[2]

[править] Як-42

В России произведено 2 самолёта Як-42.[3]

[править] Ил-96

Самолёт-амфибия Бе-200
Самолёт-амфибия Бе-200

В России произведён 1 самолёт Ил-96.[4]

[править] Ил-62

В России произведён 1 самолёт Ил-62.[5]

[править] Бе-200

27 апреля самолёт совершил перелёт в Таганрог. Испытания самолёта продолжались в 1999 году в Таганроге и Геленджике.[6]

10 сентября — в Таганроге в акватории Таганрогского залива первый полет со взлетом с воды и с посадкой на воду совершил самолет Бе-200.[7]

[править] Ту-334

В октябре головной организацией по проекту Ту-334 был определен Военно-промышленный комплекс «МАПО» (ныне Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»), которому были переданы все права на результаты интеллектуальной деятельности, созданные в процессе разработки самолета в ОКБ Туполева. Передавая права и ответственность, правительство поручило Росавиакосмосу начать выпуск самолетов в 2002 году.[8]

[править] Примечания

  1. Темпы производства самолетов — сравнение
  2. Темпы производства самолетов — сравнение
  3. Темпы производства самолетов — сравнение
  4. Темпы производства самолетов — сравнение
  5. Темпы производства самолетов — сравнение
  6. Бе-200 / Бе-200ЧС
  7. Бе-200 / Бе-200ЧС
  8. История авиационной промышленности России[1]
Гражданское самолётостроение России
История  Российская империяСССР1990-е годы (1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999) • 2000-е годы (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)
Отрасли  Производство пассажирских самолётовПроизводство грузовых самолётов
Производимые самолёты  Sukhoi SuperJet 100Ту-204СМТу-214Ту-204-120СЕИл-96Бе-200МС-21 (проект) • Ил-76ТД-90А (проект) • Як-152 (проект)
Производственные площадки  Авиастар-СПВоронежское акционерное самолётостроительное обществоКазанский авиационный завод им. С. П. ГорбуноваТАНТК
ЦФО  Белгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьИвановская областьКалужская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская областьМосква
СЗФО  КарелияКомиАрхангельская областьНенецкий автономный округВологодская областьКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНовгородская областьПсковская областьСанкт-Петербург
ЮФО  АдыгеяКалмыкияКраснодарский крайАстраханская областьВолгоградская областьРостовская область
КФО  КрымСевастополь
СКФО  ДагестанИнгушетияКабардино-БалкарияКарачаево-ЧеркесияСеверная ОсетияЧечняСтавропольский край
ПФО  БашкортостанМарий ЭлМордовияТатарстанУдмуртияЧувашияПермский кpайКировская областьНижегородская областьОренбургская областьПензенская областьСамарская областьСаратовская областьУльяновская область
УФО  Курганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЧелябинская область
СФО  АлтайБурятияТываХакасияАлтайский крайЗабайкальский кpайКрасноярский крайИркутская областьКемеровская областьНовосибирская областьОмская областьТомская область
ДФО  ЯкутияКамчатский кpайПриморский крайХабаровский крайАмурская областьМагаданская областьСахалинская областьЕврейская автономная областьЧукотский автономный округ
Личные инструменты