Гражданское самолётостроение России в 2002 году

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



В 2002 году российский авиапром выпустил 10 магистральных самолетов гражданского назначения.[1][2]

В середине 2002 года Росавиакосмос объявил конкурсы на создание двух новых самолетов — регионального и ближне-среднего магистрального (БСМС).[3]

Содержание

[править] Самолёты

Самолёт-амфибия Бе-200
Самолёт-амфибия Бе-200

[править] Ту-204

В России произведено 4 самолёта Ту-204.[4]

[править] Як-42

В России произведён 1 самолёт Як-42.[5]

[править] SSJ

В декабре победителем тендера на разработку и поставку силовой установки для самолёта RRJ95 стал SaM146 (совместная разработка «Snecma» и НПО «Сатурн»). Новый модульный двигатель SaM146, созданный специально для самолёта SSJ100, сочетает в себе успешный опыт применения CFM56 с использованием современных технологий и сокращением количества компонентов на 20 %, благодаря чему значительно снижаются затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание при достижении высоких эксплуатационных характеристик и показателей надежности.[6]

[править] Бе-200

27 августа совершил первый полёт второй прототип Бе-200, по оборудованию и возможностям максимально приближенный к модификации Бе-200ЧС.[7]

Многоцелевой самолёт-амфибия Бе-200 был впервые продемонстрирован на 4-ой международной выставке корабельной и морской авиации «Гидроавиасалон-2002» 4-8 сентября в Геленджике. Там же новый российский гидросамолет установил 9 мировых рекордов.[8]

[править] Примечания

  1. http://army.lv/ru/Rossiyskiy-aviaprom-v-2004-godu-snizil-obemi-proizvodstva/634/3570
  2. [1][2]
  3. История авиационной промышленности России[3]
  4. Темпы производства самолетов — сравнение
  5. Темпы производства самолетов — сравнение
  6. Sukhoi Superjet 100. История создания
  7. Бе-200 / Бе-200ЧС
  8. Бе-200
Гражданское самолётостроение России
История  Российская империяСССР1990-е годы (1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999) • 2000-е годы (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)
Отрасли  Производство пассажирских самолётовПроизводство грузовых самолётов
Производимые самолёты  Sukhoi SuperJet 100Ту-204СМТу-214Ту-204-120СЕИл-96Бе-200МС-21 (проект) • Ил-76ТД-90А (проект) • Як-152 (проект)
Производственные площадки  Авиастар-СПВоронежское акционерное самолётостроительное обществоКазанский авиационный завод им. С. П. ГорбуноваТАНТК
ЦФО  Белгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьИвановская областьКалужская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская областьМосква
СЗФО  КарелияКомиАрхангельская областьНенецкий автономный округВологодская областьКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНовгородская областьПсковская областьСанкт-Петербург
ЮФО  АдыгеяКалмыкияКраснодарский крайАстраханская областьВолгоградская областьРостовская область
КФО  КрымСевастополь
СКФО  ДагестанИнгушетияКабардино-БалкарияКарачаево-ЧеркесияСеверная ОсетияЧечняСтавропольский край
ПФО  БашкортостанМарий ЭлМордовияТатарстанУдмуртияЧувашияПермский кpайКировская областьНижегородская областьОренбургская областьПензенская областьСамарская областьСаратовская областьУльяновская область
УФО  Курганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЧелябинская область
СФО  АлтайБурятияТываХакасияАлтайский крайЗабайкальский кpайКрасноярский крайИркутская областьКемеровская областьНовосибирская областьОмская областьТомская область
ДФО  ЯкутияКамчатский кpайПриморский крайХабаровский крайАмурская областьМагаданская областьСахалинская областьЕврейская автономная областьЧукотский автономный округ
Личные инструменты