Материал из Documentation.
В 2004 году российский авиапром выпустил 17 магистральных самолётов гражданского назначения.[1][2]
В России произведено 2 самолёта Ил-96.[3]
Авиакомпаниям были поставлены 3 самолёта Ил-96 российского производства.[4] В 2004 году в авиакомпанию «КрасЭйр» были поставлены два самолёта Ил-96 по схеме лизинга.[5]
В России произведён 1 самолёт Ил-62.[6]
В период с 30 января по 19 февраля самолёт Бе-200ЧС успешно прошел сертификационные испытания в условиях низких температур наружного воздуха (-36 градусов С, −42 градусов С, −47 градусов С и −52 градусов С). Для каждой из указанных температур было определено время, необходимое для приведения систем самолета в состояние готовности к выполнению полета.[7]
В России произведено 2 самолёта Ту-204.[8]
В конце января самолёт Ту-204-120СЕ получил сертификат типа СТ233-Ту-204-120СЕ на соответствие требованиям отечественных норм АП-25 и сертификат типа по шуму на местности СШ147-Ту-204-120СЕ.[9]
В сентябре компания ГСС подала заявку на участие в тендере «Аэрофлота» на поставку регионального самолёта.[10]
- ↑ http://army.lv/ru/Rossiyskiy-aviaprom-v-2004-godu-snizil-obemi-proizvodstva/634/3570
- ↑ [1][2]
- ↑ Темпы производства самолетов — сравнение
- ↑ http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/news/Konferentsiya_Vedomosti.pdf
- ↑ История авиационной промышленности России[3]
- ↑ Темпы производства самолетов — сравнение
- ↑ Бе-200
- ↑ Темпы производства самолетов — сравнение
- ↑ http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/about/smi/about47.htm
- ↑ История авиационной промышленности России[4]
Гражданское самолётостроение России
|
История
| Российская империя • СССР • 1990-е годы (1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999) • 2000-е годы (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)
|
Отрасли
| Производство пассажирских самолётов • Производство грузовых самолётов
|
Производимые самолёты
| Sukhoi SuperJet 100 • Ту-204СМ • Ту-214 • Ту-204-120СЕ • Ил-96 • Бе-200 • МС-21 (проект) • Ил-76ТД-90А (проект) • Як-152 (проект)
|
Производственные площадки
| Авиастар-СП • Воронежское акционерное самолётостроительное общество • Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова • ТАНТК
|
ЦФО
| Белгородская область • Брянская область • Владимирская область • Воронежская область • Ивановская область • Калужская область • Костромская область • Курская область • Липецкая область • Московская область • Орловская область • Рязанская область • Смоленская область • Тамбовская область • Тверская область • Тульская область • Ярославская область • Москва
|
СЗФО
| Карелия • Коми • Архангельская область • Ненецкий автономный округ • Вологодская область • Калининградская область • Ленинградская область • Мурманская область • Новгородская область • Псковская область • Санкт-Петербург
|
ЮФО
| Адыгея • Калмыкия • Краснодарский край • Астраханская область • Волгоградская область • Ростовская область
|
КФО
| Крым • Севастополь
|
СКФО
| Дагестан • Ингушетия • Кабардино-Балкария • Карачаево-Черкесия • Северная Осетия • Чечня • Ставропольский край
|
ПФО
| Башкортостан • Марий Эл • Мордовия • Татарстан • Удмуртия • Чувашия • Пермский кpай • Кировская область • Нижегородская область • Оренбургская область • Пензенская область • Самарская область • Саратовская область • Ульяновская область
|
УФО
| Курганская область • Свердловская область • Тюменская область • Ханты-Мансийский автономный округ • Ямало-Ненецкий автономный округ • Челябинская область
|
СФО
| Алтай • Бурятия • Тыва • Хакасия • Алтайский край • Забайкальский кpай • Красноярский край • Иркутская область • Кемеровская область • Новосибирская область • Омская область • Томская область
|
ДФО
| Якутия • Камчатский кpай • Приморский край • Хабаровский край • Амурская область • Магаданская область • Сахалинская область • Еврейская автономная область • Чукотский автономный округ
|