Гражданское самолётостроение России в 2007 году

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



В 2007 году в России было произведено 22 гражданских самолёта, в том числе 7 магистральных, региональных и специальных.[1]

В 2007 году в России было произведено 6 гражданских пассажирских самолётов.[2][3]

Содержание

[править] Самолёты

[править] SSJ

Пассажирский самолёт Sukhoi Superjet 100
Пассажирский самолёт Sukhoi Superjet 100

В январе самолёт «Руслан» авиакомпании «Полет» доставил из г. Комсомольск-на-Амуре в г. Жуковский фюзеляж и другие составные части самолета SSJ 100.[4]

В августе ОАК, «Сухой» и «Finmeccanica», а также «ГСС» и Alenia Aeronautica подписали Генеральное Соглашение, направленное на Стратегическое Партнерство в рамках проекта создания самолёта Sukhoi Superjet 100.[5]

22 августа компания «Сухой» и Alenia Aeronautica объявили о создании совместного предприятия — SuperJet International (SJI) для обеспечения кастомизации, обучения экипажей, глобального послепродажного обслуживания и поставок самолета Sukhoi Superjet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку и Японию.[6]

26 сентября в Комсомольске-на-Амуре состоялась первая публичная презентация лётного самолёта SSJ100 — выкатка.[7][8][9]

[править] Ту-204

В России произведено 2 самолёта Ту-204.[10]

Начались поставки на Кубу изготовленных в Ульяновске самолётов Ту-204.[11]

В октябре Путин и Махмуд Ахмадинежад обсуждали тему лицензионной сборки почти ста Ту-204 на иранской территории.[12]

[править] Ил-96

В России произведено 2 самолёта Ил-96.[13]

В 2007 году авиакомпаниям был поставлен 1 самолёт Ил-96 российского производства.[14]

[править] Бе-200

31 января получено дополнение к сертификату типа № СТ229-Бе-200ЧС/Д-02, позволяющее использовать самолёт в пассажирском варианте.[15]

1 июня научно-технический совет ТАНТК им.Бериева по инициативе генерального директора - генерального конструктора Кобзева В.А. - принял решения о разделении тематики Бе-200 между двумя главными конструкторами. Явкину А.В. поручены работы по проектам Бе-200ЧС-Е / Бе-200Е с их зарубежной валидацией/сертификацией со всеми необходимыми доработками типовой конструкции и испытаниями, руководство конструкторской организацией BISP. Все работы по конструкторскому сопровождению производства и эксплуатации самолетов Бе-200ЧС, внесению необходимых изменений, отечественным гражданским и военным модификациям были поручены вновь назначенному главному конструктору Кобызеву Герману Павловичу. Руководство работами по противопожарной охране, как здесь их именуют, поручено заместителю генерального конструктора Стрекозу Валерию Борисовичу с непосредственным его подчинением генеральному конструктору ТАНТК.[16]

В 2007 году руководство корпорации «Иркут» приняло решение о переносе с 2008 года производства Бе-200 с Иркутского авиационного завода (ИАЗ) на авиационный завод в Таганроге (ОАО «Таганрогская авиация» - «Тавиа»). Решение о переносе производства связано с тем, что иркутский завод загружен выполнением контрактов на производство многоцелевых самолётов Су-30 и учебно-боевых самолётов Як-130.[17]

[править] Ту-154

Произведён 1 самолёт Ту-154.[18]

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу // Евразийский банк развития, 2013
  2. [1][2]
  3. http://www.kommersant.ru/doc/1031363
  4. [3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15]
  5. Sukhoi Superjet 100. История создания
  6. Sukhoi Superjet 100. История создания
  7. [16][17][18]
  8. [19][20][21][22][23][24][25][26]
  9. Sukhoi Superjet 100. История создания
  10. Темпы производства самолетов — сравнение
  11. История авиационной промышленности России[27]
  12. http://www.avia.ru/press/12926/
  13. Темпы производства самолетов — сравнение
  14. http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/news/Konferentsiya_Vedomosti.pdf
  15. Бе-200
  16. Бе-200 / Бе-200ЧС
  17. Бе-200
  18. Темпы производства самолетов — сравнение
Гражданское самолётостроение России
История  Российская империяСССР1990-е годы (1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999) • 2000-е годы (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)
Отрасли  Производство пассажирских самолётовПроизводство грузовых самолётов
Производимые самолёты  Sukhoi SuperJet 100Ту-204СМТу-214Ту-204-120СЕИл-96Бе-200МС-21 (проект) • Ил-76ТД-90А (проект) • Як-152 (проект)
Производственные площадки  Авиастар-СПВоронежское акционерное самолётостроительное обществоКазанский авиационный завод им. С. П. ГорбуноваТАНТК
ЦФО  Белгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьИвановская областьКалужская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская областьМосква
СЗФО  КарелияКомиАрхангельская областьНенецкий автономный округВологодская областьКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНовгородская областьПсковская областьСанкт-Петербург
ЮФО  АдыгеяКалмыкияКраснодарский крайАстраханская областьВолгоградская областьРостовская область
КФО  КрымСевастополь
СКФО  ДагестанИнгушетияКабардино-БалкарияКарачаево-ЧеркесияСеверная ОсетияЧечняСтавропольский край
ПФО  БашкортостанМарий ЭлМордовияТатарстанУдмуртияЧувашияПермский кpайКировская областьНижегородская областьОренбургская областьПензенская областьСамарская областьСаратовская областьУльяновская область
УФО  Курганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЧелябинская область
СФО  АлтайБурятияТываХакасияАлтайский крайЗабайкальский кpайКрасноярский крайИркутская областьКемеровская областьНовосибирская областьОмская областьТомская область
ДФО  ЯкутияКамчатский кpайПриморский крайХабаровский крайАмурская областьМагаданская областьСахалинская областьЕврейская автономная областьЧукотский автономный округ
Личные инструменты