Гражданское самолётостроение России в 2007 году
Материал из Documentation.
В 2007 году в России было произведено 22 гражданских самолёта, в том числе 7 магистральных, региональных и специальных.[1]
В 2007 году в России было произведено 6 гражданских пассажирских самолётов.[2][3]
Содержание |
[править] Самолёты
[править] SSJ
В январе самолёт «Руслан» авиакомпании «Полет» доставил из г. Комсомольск-на-Амуре в г. Жуковский фюзеляж и другие составные части самолета SSJ 100.[4]
В августе ОАК, «Сухой» и «Finmeccanica», а также «ГСС» и Alenia Aeronautica подписали Генеральное Соглашение, направленное на Стратегическое Партнерство в рамках проекта создания самолёта Sukhoi Superjet 100.[5]
22 августа компания «Сухой» и Alenia Aeronautica объявили о создании совместного предприятия — SuperJet International (SJI) для обеспечения кастомизации, обучения экипажей, глобального послепродажного обслуживания и поставок самолета Sukhoi Superjet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку и Японию.[6]
26 сентября в Комсомольске-на-Амуре состоялась первая публичная презентация лётного самолёта SSJ100 — выкатка.[7][8][9]
[править] Ту-204
В России произведено 2 самолёта Ту-204.[10]
Начались поставки на Кубу изготовленных в Ульяновске самолётов Ту-204.[11]
В октябре Путин и Махмуд Ахмадинежад обсуждали тему лицензионной сборки почти ста Ту-204 на иранской территории.[12]
[править] Ил-96
В России произведено 2 самолёта Ил-96.[13]
В 2007 году авиакомпаниям был поставлен 1 самолёт Ил-96 российского производства.[14]
[править] Бе-200
31 января получено дополнение к сертификату типа № СТ229-Бе-200ЧС/Д-02, позволяющее использовать самолёт в пассажирском варианте.[15]
1 июня научно-технический совет ТАНТК им.Бериева по инициативе генерального директора - генерального конструктора Кобзева В.А. - принял решения о разделении тематики Бе-200 между двумя главными конструкторами. Явкину А.В. поручены работы по проектам Бе-200ЧС-Е / Бе-200Е с их зарубежной валидацией/сертификацией со всеми необходимыми доработками типовой конструкции и испытаниями, руководство конструкторской организацией BISP. Все работы по конструкторскому сопровождению производства и эксплуатации самолетов Бе-200ЧС, внесению необходимых изменений, отечественным гражданским и военным модификациям были поручены вновь назначенному главному конструктору Кобызеву Герману Павловичу. Руководство работами по противопожарной охране, как здесь их именуют, поручено заместителю генерального конструктора Стрекозу Валерию Борисовичу с непосредственным его подчинением генеральному конструктору ТАНТК.[16]
В 2007 году руководство корпорации «Иркут» приняло решение о переносе с 2008 года производства Бе-200 с Иркутского авиационного завода (ИАЗ) на авиационный завод в Таганроге (ОАО «Таганрогская авиация» - «Тавиа»). Решение о переносе производства связано с тем, что иркутский завод загружен выполнением контрактов на производство многоцелевых самолётов Су-30 и учебно-боевых самолётов Як-130.[17]
[править] Ту-154
Произведён 1 самолёт Ту-154.[18]
[править] Ссылки
[править] Примечания
- ↑ Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу // Евразийский банк развития, 2013
- ↑ [1][2]
- ↑ http://www.kommersant.ru/doc/1031363
- ↑ [3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15]
- ↑ Sukhoi Superjet 100. История создания
- ↑ Sukhoi Superjet 100. История создания
- ↑ [16][17][18]
- ↑ [19][20][21][22][23][24][25][26]
- ↑ Sukhoi Superjet 100. История создания
- ↑ Темпы производства самолетов — сравнение
- ↑ История авиационной промышленности России[27]
- ↑ http://www.avia.ru/press/12926/
- ↑ Темпы производства самолетов — сравнение
- ↑ http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/news/Konferentsiya_Vedomosti.pdf
- ↑ Бе-200
- ↑ Бе-200 / Бе-200ЧС
- ↑ Бе-200
- ↑ Темпы производства самолетов — сравнение