Бе-200
Материал из Documentation.
Бе-200 — самолёт-амфибия российской разработки.
Содержание |
[править] Выпущенные самолёты
До сентября 2016 года было построено девять самолетов Бе-200 — два летных опытных образца на ТАНТК (Бе-200 в 1998 году и Бе-200ЧС в 2002 году) и семь серийных Бе-200ЧС на Иркутском авиационном заводе (сданы с 2003 по 2011 годы), из которых шесть поставлены МЧС России и один — МЧС Азербайджана.[1]
Поднятый в воздух 16 сентября 2016 года самолет стал десятым летным экземпляром Бе-200.[2]
[править] Производство
До 2011 года самолёт выпускался на Иркутском авиационном заводе.[3]
В настоящее время производство осуществляется компанией «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева».[4]
[править] Заказы
[править] МЧС России
МЧС России 25 мая 2011 года заключило с ОАК государственный контракт на постройку шести самолетов Бе-200ЧС производства ТАНТК им. Г. М. Бериева.[5]
[править] Министерство обороны России
23 мая 2013 года Министерство обороны России заключило государственный контракт на поставку Морской авиации ВМФ России двух самолетов Бе-200ЧС и четырех модифицированных самолетов Бе-200ПС (без функции пожаротушения) общей стоимостью 8,4 млрд рублей.[6]
[править] Китай
По итогам Международной выставки Airshow China в Чжухае ТАНТК им Г. М. Бериева и китайская компания Leader Energy Aircraft Manufacturing Co Ltd подписали меморандум о поставке двух Бе-200 с опционом на две амфибии.[7]
[править] Таиланд
Подписан меморандум о поставке двух самолетов Бе-200ЧС с опционом еще на две машины для Королевских ВВС Таиланда.[8]
[править] Казахстан
ТАНТК им Г. М. Бериева подписал меморандум о поставке одного Бе-200ЧС с опционом еще на одну машину с Казахстаном.[9]
[править] Индонезия
Ведутся переговоры о поставке четырех амфибий Бе-200 в Индонезию.[10]
[править] Возможность установки других двигателей
[править] ПД-8
Планируется установка двигателя ПД-8 на самолёт Бе-200.[11]
[править] ПД-10
В апреле 2019 года было сообщено, что на самолёты типа Бе-200 могут быть установлены двигатели ПД-10 от «ОДК-Пермские моторы».[12]
[править] SaМ146
«ОАК» предложила PowerJet проработать возможность оснащения двигателями SaM146 самолёта Бе‑200.[13]
[править] Перспективы
Таганрогский научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева в 2018 году начнет производство модифицированной версии гидросамолёта Бе-200 в интересах Министерства обороны России.[14]
[править] Ссылки
[править] Примечания
- ↑ Первый Бе-200ЧС таганрогской постройки поднят в воздух. 17 сентября 2016
- ↑ Первый Бе-200ЧС таганрогской постройки поднят в воздух. 17 сентября 2016
- ↑ Первый Бе-200ЧС таганрогской постройки поднят в воздух. 17 сентября 2016
- ↑ Первый Бе-200ЧС таганрогской постройки поднят в воздух. 17 сентября 2016
- ↑ Первый Бе-200ЧС таганрогской постройки поднят в воздух. 17 сентября 2016
- ↑ Первый Бе-200ЧС таганрогской постройки поднят в воздух. 17 сентября 2016
- ↑ [1]
- ↑ [2]
- ↑ [3]
- ↑ [4]
- ↑ [5]
- ↑ [6]
- ↑ [7]
- ↑ [8]