Гражданское самолётостроение России в 2001 году

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



В 2001 году в России было произведено 20 гражданских пассажирских самолётов.[1]

Содержание

[править] Самолёты

[править] Ту-204

Самолёт-амфибия Бе-200
Самолёт-амфибия Бе-200

В России произведено 3 самолёта Ту-204.[2]

Начата практическая сертификация Ту-204-120 по авиационным правилам JAR-25.[3]

Контракт на поставку 5 самолётов Ту-204-120СЕ (с опционом ещё на 10 машин) в КНР ОАО «Туполев», ЗАО «Авиастар-СП» и ВО «Авиаэкспорт» подписали с компанией Sirocco Aerospace International в сентябре.[4][5]

[править] Ту-214

В мае началась коммерческая эксплуатация самолёта Ту-214. Стартовым эксплуатантом самолёта стала авиакомпания «Дальавиа».[6][7]

[править] Бе-200

В августе самолёт сертифицирован в соответствии с нормами лётной годности АП-25. В том же году на Иркутском Авиационном Производственном Объединении (в настоящее время — ОАО «Корпорация „Иркут“») начато серийное производство самолётов-амфибий Бе-200.[8]

[править] Ту-154

Произведено 2 самолёта Ту-154.[9]

[править] Ту-334

В 2001 году РСК «МиГ» приняла решение о переносе производства самолётов Ту-334 из Москвы на Луховицкий авиационный производственно-испытательный комплекс (ЛАПИК).[10]

[править] Примечания

  1. [1][2]
  2. Темпы производства самолетов — сравнение
  3. http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/about/smi/about47.htm
  4. http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/about/smi/about47.htm
  5. История авиационной промышленности России[3]
  6. http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=29
  7. Ту-214. История создания
  8. Бе-200
  9. Темпы производства самолетов — сравнение
  10. История авиационной промышленности России[4]
Гражданское самолётостроение России
История  Российская империяСССР1990-е годы (1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999) • 2000-е годы (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)
Отрасли  Производство пассажирских самолётовПроизводство грузовых самолётов
Производимые самолёты  Sukhoi SuperJet 100Ту-204СМТу-214Ту-204-120СЕИл-96Бе-200МС-21 (проект) • Ил-76ТД-90А (проект) • Як-152 (проект)
Производственные площадки  Авиастар-СПВоронежское акционерное самолётостроительное обществоКазанский авиационный завод им. С. П. ГорбуноваТАНТК
ЦФО  Белгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьИвановская областьКалужская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская областьМосква
СЗФО  КарелияКомиАрхангельская областьНенецкий автономный округВологодская областьКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНовгородская областьПсковская областьСанкт-Петербург
ЮФО  АдыгеяКалмыкияКраснодарский крайАстраханская областьВолгоградская областьРостовская область
КФО  КрымСевастополь
СКФО  ДагестанИнгушетияКабардино-БалкарияКарачаево-ЧеркесияСеверная ОсетияЧечняСтавропольский край
ПФО  БашкортостанМарий ЭлМордовияТатарстанУдмуртияЧувашияПермский кpайКировская областьНижегородская областьОренбургская областьПензенская областьСамарская областьСаратовская областьУльяновская область
УФО  Курганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЧелябинская область
СФО  АлтайБурятияТываХакасияАлтайский крайЗабайкальский кpайКрасноярский крайИркутская областьКемеровская областьНовосибирская областьОмская областьТомская область
ДФО  ЯкутияКамчатский кpайПриморский крайХабаровский крайАмурская областьМагаданская областьСахалинская областьЕврейская автономная областьЧукотский автономный округ
Личные инструменты