Вертолётостроение России в 2011 году
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] Компания «Вертолёты России»
Предприятия ОАО «Вертолёты России» поставили 262 вертолёта (с учётом капремонта) в 19 стран мира (включая Россию), что на 22,4 % выше результатов 2010 года. Это позволило России занять около 14 % мирового рынка вертолётостроения.[1][2][3]
Портфель твёрдых заказов холдинга «Вертолёты России» по состоянию на 31 декабря 2011 года составил 859 вертолётов общей стоимостью более 330 млрд рублей.[4][5]
[править] Гражданские вертолёты
В России было произведено 69 гражданских вертолётов.[6]
[править] Новые разработки
В августе Путин сообщил, что Россия ведёт работу над вертолётами Ми-38 и Ка-62.[7]
[править] Закупки ВС РФ
ВС РФ получили 82 новых вертолёта (Ми‑8АМТШ, Ми‑8МТВ‑5, Ка‑52, Ми‑35М, Ми‑28А).[8]
[править] Ми-26Т2
В 2011 году были завершены испытания вертолёта Ми-26Т2.[9]
[править] Заявления
В мае гендиректор ОПК «Оборонпром» заявил: «В настоящее время в рамках госзаказа „Вертолеты России“ обеспечены заказами на поставку 461 вертолета. Однако есть еще и, как их иногда называют, квазитвердые контракты, то есть не подписанные полностью на всю программу вооружений. Однако, когда будут подписаны все контракты, то количество заказанных единиц техники превысит уровень 1500».[10]
[править] Примечания
- ↑ Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу // Евразийский банк развития, 2013
- ↑ «Вертолеты России» в 2012 году поставили заказчикам более 300 вертолетов
- ↑ Андрей Реус: Госзаказ улан-удэнцам увеличится вдвое[1]
- ↑ Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу // Евразийский банк развития, 2013
- ↑ [2]
- ↑ Отчет о результатах контрольного мероприятия "Проверка законности проведения конкурсов и заключения контрактов для государственных нужд, а также целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных в рамках федеральных целевых программ «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года», «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009—2015 годы)», «Развитие транспортной системы России (2010—2015 годы)»
- ↑ [3][4]
- ↑ Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу // Евразийский банк развития, 2013
- ↑ «Вертолеты России» начали серийное производство тяжелого Ми-26Т2. 22 мая 2015
- ↑ [5][6]