SSJ в Red Wings

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



В парке российской авиакомпании Red Wings по состоянию на ноябрь 2020 года находятся 3 самолёта SSJ 100.[1]

Содержание

[править] История

[править] 2014 год

8 октября 2014 года состоялось подписание договора на аренду 3-х самолётов SSJ 100 между компанией Red Wings и компанией «ГСС».[2]

[править] 2015 год

В январе 2015 года компания Red Wings по договору аренды с «ГСС» получила первый самолёт SSJ-100. Этот самолет стал первым из трёх, запланированных к передаче. Лайнер прилетел в Домодедово 19 января.[3]

В феврале 2015 года начата эксплуатация самолётов SSJ 100 авиакомпанией Red Wings.[4]

В августе 2015 года «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) и компания Red Wings на авиасалоне МАКС-2015 подписали соглашение о намерениях по поставке 15 авиалайнеров SSJ 100.[5]

12 ноября 2015 года компания Red Wings приняла 5-й самолёт SSJ 100.[6]

Гендиректор Red Wings Евгений Ключарев рассказывал, что Red Wings в 2015 году стала самым эффективным эксплуатантом SSJ 100: её самолёты летали по восемь, а в летний сезон по 10 часов в сутки.[7]

[править] 2016 год

В 2016 году «ГСС» забрала у Red Wings все пять SSJ 100 за долги по лизинговым платежам.[8]

[править] 2020 год

Программа поставки авиакомпании Red Wings 60 самолётов SSJ была одобрена Путиным 13 мая 2020 года.[9]

31 августа 2020 года Red Wings подписала с ГТЛК контракт на поставку в лизинг первого самолёта SSJ.[10]

Первый SSJ 100 в ливрее Red Wings приступил к полетам 15 сентября 2020 года, второй — 9 октября 2020 года.[11]

14 октября 2020 года самолет SSJ100 авиакомпании Red Wings с регистрационным номером RA-89137 (третий самолёт авиакомпании) прибыл в аэропорт базирования Кольцово в 0:38 по местному времени. В первый коммерческий рейс по маршруту Екатеринбург — Нижний Новгород — Екатеринбург лайнер отравился в 06:30.[12]

[править] Оценки самолёта авиакомпанией

В ноябре 2015 года генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев заявил, что эксплуатация SSJ 100 становится рентабельной при налёте в пределах 240 часов.[13]

[править] Происшествия

24 ноября 2021 года в дневное время при посадке в аэропорту Норильска самолет Superjet 100 авиакомпании Red Wings выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на расстояние приблизительно 30 м.[14]

10 января 2022 года при посадке в аэропорту Белгорода самолет Superjet 100 российской авиакомпании Red Wings выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на расстояние 40 м. Это второе подобное происшествие с самолетом данного типа у компании Red Wings за 1,5 месяца.[15]

[править] Показатели

[править] Парк

SSJ 100 в парке авиакомпании Red Wings (единиц):

  • Август 2015 года: 4[16]
  • Конец 2015 года: 5[17]
  • Апрель 2021 года: 7[18]
  • Декабрь 2021 года: 8[19]

[править] Эксплуатация

В 2015 году Red Wings на своих SSJ 100 налетал 10 000-11 000 часов.[20]

В августе 2015 года операционный налёт SSJ 100 в Red Wings на списочную машину составил 287 часов.[21]

В сентябре 2015 года операционный налёт SSJ 100 в Red Wings на списочную машину составил 276 часов.[22]

В Red Wings заявили, что среднесписочный налет на один SSJ с марта 2022 года по март 2023 года составил 300—370 часов в месяц в зависимости от сезона. Рост к аналогичному периоду предыдущего года превысил 26 %, добавили там.[23]

[править] Перспективы

[править] Поставки

В 2020–2021 годах 30 самолётов SSJ будут поставлены Red Wings.[24]

В 2022–2024 годах 30 самолётов SSJ будут поставлены Red Wings.[25]

[править] Екатеринбург

К 2022–2023 годам Red Wings собирается довести группировку SSJ в Екатеринбурге до 20 штук.[26]

[править] Ссылки

[править] Видео

[править] Рунет

[править] Прочее

[править] Примечания

  1. [1]
  2. Авиакомпания Red Wings выбирает Sukhoi Superjet. 8 октября 2014
  3. Авиакомпания Red Wings получила первый самолет SSJ-100. 20 января 2015
  4. Годовой отчёт НПО «Сатурн» за 2015 год
  5. ГТЛК и Red Wings подписали соглашение о поставке 15 лайнеров SSJ100. 26 августа 2015
  6. Пятый самолет Sukhoi Superjet 100 встает на службу авиакомпании Red Wings. 19 ноября 2015
  7. [2]
  8. [3]
  9. [4]
  10. [5]
  11. [6]
  12. [7]
  13. Red Wings обогнала Interjet по налету на Sukhoi Superjet 100. 17 ноября 2015
  14. [8]
  15. [9]
  16. ГТЛК и Red Wings подписали соглашение о поставке 15 лайнеров SSJ100. 26 августа 2015
  17. Годовой отчёт НПО «Сатурн» за 2015 год
  18. [10]
  19. Коммерческие воздушные перевозки
  20. [11]
  21. Red Wings обогнала Interjet по налету на Sukhoi Superjet 100. 17 ноября 2015
  22. Red Wings обогнала Interjet по налету на Sukhoi Superjet 100. 17 ноября 2015
  23. [12]
  24. [13]
  25. [14]
  26. [15]
Sukhoi SuperJet 100
2000-е  2000200120022003200420052006200720082009
2010-е  2010201120122013201420152016201720182019
2020-е  2020202120222023202420252026202720282029
2030-е  2030203120322033203420352036203720382039
Модификации  SSJ 100LRSSJ 100SVSukhoi Business Jet
Комплектующие и материалы  ДвериДвигателиКрылоФюзеляжШасси
Текущие эксплуатанты  Россия (62) • Азимут (15) • Ямал (15) • Аэрофлот (11) • Газпром авиа (10) • Red Wings (8) • ИрАэро (7) • Северсталь (4) • Якутия (4) • ВВС Таиланда (3) • МЧС России (2) • СЛО «Россия» (2)
Лизинговые компании  ГТЛКВЭБ-лизингИФК
Бывшие эксплуатанты  Sky AviationArmaviaLao CentralCityJetInterjet
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  АнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрубаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСШАСуринамТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыРеспублика КонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСвазилендСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Темы  РазработкаСертификацияПроизводствоНадёжностьИсторияСравнение с аналогами
Личные инструменты