Комплектующие и материалы Ми-38

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Комплектующие

Вертолёт Ми-38
Вертолёт Ми-38

[править] Несущий винт

Ми-38 оснащён шестилопастным несущим винтом с изменяемым шагом. Втулка несущего винта машины оснащена эластомерными подшипниками.[1]

Лопасти несущего винта изготовлены из стеклопластика, что делает его ресурс практически неограниченным.[2]

[править] Рулевой винт

Ми-38 оснащён рулевым винтом с четырьмя лопастями Х-образной формы.[3]

Лопасти рулевого винта изготовлены из стеклопластика, что делает его ресурс практически неограниченным.[4]

[править] Стабилизатор

На Ми-38 управляемый стабилизатор, расположенный в хвостовой балке.[5]

[править] Шасси

Ми-38 оснащён трёхопорным неубирающимся энергопоглощающим шасси. Даже при падении вертолёта с высоты 15 метров топливо гарантированно не воспламенится.[6]

[править] Фюзеляж

Фюзеляж вертолета типа полумонокок, он выполнен из дюралюминия и композитных материалов.[7]

[править] Двигатели

На Ми-38 будут установлены отечественные турбовальные двигатели ТВ7-117В с максимальной мощностью 3 750 л. с.[8]

Двигатели Ми-38 расположены за редуктором, что несколько необычно для вертолётов ОКБ им. Миля. Такая компоновка сделала вертолёт не только более красивой и изящной, но и улучшило её аэродинамические свойства и летные характеристики. Кроме того, подобная схема уменьшает уровень шума и вибрации в кабине и делает вертолет более безопасным в случае аварийной посадки.[9]

[править] Навигационный метеолокатор

В носовой части Ми-38 расположен метеолокатор, сверху он прикрыт радиопрозрачным обтекателем.[10]

[править] Пилотажно-навигационный комплекс

Ми-38 оснащён пилотажно-навигационным комплексом.[11]

[править] Система спутниковой навигации

Ми-38 оснащён системой спутниковой навигации.[12]

[править] Автоматизированная система контроля состояния бортовых систем

На Ми-38 установлена автоматизированная система контроля состояния бортовых систем, что значительно уменьшает затраты и трудоёмкость его обслуживания.[13]

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
  3. [3]
  4. [4]
  5. [5]
  6. [6]
  7. [7]
  8. [8]
  9. [9]
  10. [10]
  11. [11]
  12. [12]
  13. [13]
Ми-38
История  XX векXXI век
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСеверная МакедонияСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  Антигуа и БарбудаАргентинаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСуринамСШАТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыКонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Темы  РазработкаПроизводствоКомплектующие и материалыСравнение с аналогами
Личные инструменты