Редактирование Транспорт России в XIX веке (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Государственная политика == 20 ноября 1809 г. в результате объединения Экспедиции водяных сообщений и Экспедиции устроения дорог в государстве было организовано Главное Управление путей сообщения, при котором вместо корпуса гидравликов были учреждёны Корпус и Институт Корпуса инженеров путей сообщения, имевшие более широкую сферу применения.<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref> Отечественная война 1812 г. заметно затормозила деятельность государственных структур, осуществлявших управление транспортными коммуникациями России. Во время военных действий Главное Управление путей сообщения было закрыто. Вместо него в Рыбинске была открыта временная канцелярия, которая в скором времени была перенесена в Череповец.<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref> В 1820 г. состоявшая при Главном директоре Экспедиция путей сообщения была переименована в Департамент путей сообщения. При этом была изменена и сама организация управления. Сделано это было в рамках общей реорганизации министерств. 28 мая 1822 г. все хозяйственные дела и финансовая отчётность были переданы Департаменту путей сообщения. Дела по рассмотрению проектов и смет сосредоточились в специально образованной для этой цели комиссии, состоящей из инженеров. Вся рабочая документация была выделена отдельно, ей занималось специальное учреждение, которое получило название «дежурство».<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref> 5 августа 1829 г. при Главном Управлении путей сообщения был учреждён штаб Корпуса Инженеров путей сообщения. Он состоял из 4 отделов: первые два ведали инспекционной частью, третий — снабженческой и учебной, четвёртый — судебной.<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref> В июне 1865 г. Главное управление путей сообщения было реорганизовано в Министерство путей сообщения, которое возглавил П. П. Мельников.<ref>''Лебедев А. В.'' [http://www.lib.uniyar.ac.ru/edocs/iuni/20110108.pdf История транспорта России в XIX — начале ХХ века: текст лекций] / А. В. Лебедев; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. — Ярославль : ЯрГУ, 2011</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы