Редактирование Поставки Магнитогорского металлургического комбината для автомобильной промышленности России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Комплекс холодной прокатки == В феврале 2007 года председателем совета директоров ОАО «ММК» Виктором Рашниковым было принято решение о строительстве на ММК комплекса холодной прокатки для выпуска автомобильного листа, соответствующего мировым стандартам качества. Необходимость ввода новых мощностей вызвана увеличением спроса на особо качественный холоднокатаный прокат, в первую очередь, для изготовления кузовов легковых автомобилей.<ref>[http://www.mashportal.ru/company_news-25358.aspx ММК завершил строительство комплекса холодной прокатки]</ref> В июле 2007 года с немецким машиностроительным концерном [[SMS-DEMAG]] был заключён контракт на поставку оборудования первой очереди комплекса холодной прокатки — стана 2000.<ref>[http://www.mashportal.ru/company_news-25358.aspx ММК завершил строительство комплекса холодной прокатки]</ref> Строительство началось в марте 2008 года. В июле 2011 года первая очередь комплекса (непрерывно-травильный агрегат, совмещенный с пятиклетевым станом 2000 холодной прокатки) была введена в эксплуатацию. В церемонии запуска стана также принимал участие Владимир Путин. Он отметил высокую значимость данного проекта для всей промышленности России.<ref>[http://www.mashportal.ru/company_news-25358.aspx ММК завершил строительство комплекса холодной прокатки]</ref> 16 июля 2012 года на Магнитогорском металлургическом комбинате в присутствии Владимира Путина была введена в эксплуатацию вторая очередь комплекса холодной прокатки.<ref>[http://www.mashportal.ru/company_news-25358.aspx ММК завершил строительство комплекса холодной прокатки]</ref><ref>[http://uralpolit.ru/news/econom/reviews/putin-mmk-drugoi-uroven-metallurgicheskoi-promyshlennosti Путин: ММК — другой уровень металлургической промышленности]</ref> Основное назначение комплекса мощностью 2 млн тонн продукции в год — производство высококачественного холоднокатаного и оцинкованного проката по самым современным технологиям для внешних и внутренних деталей автомобилей. Кроме того, эта продукция может использоваться для производства бытовой техники и в строительной отрасли. Общая стоимость проекта составила 44,5 млрд рублей, в том числе стоимость контрактного оборудования — 490 млн евро.<ref>[http://www.mashportal.ru/company_news-25358.aspx ММК завершил строительство комплекса холодной прокатки]</ref> В состав технологического оборудования нового цеха холодной прокатки (ЛПЦ-11) вошли: непрерывная травильная линия турбулентного травления в соляной кислоте, совмещённая с пятиклетевым станом холодной прокатки производительностью 2100 тыс. тонн в год; агрегат непрерывного горячего оцинкования производительностью 450 тыс. тонн в год; комбинированный агрегат непрерывного отжига/горячего оцинкования производительностью 650 тыс. тонн в год; вальцешлифовальное отделение с установками шлифования и текстурирования рабочих валков; агрегат инспекции и продольного роспуска полосы; упаковочные линии для обработки холоднокатаных нагартованных и оцинкованных рулонов. Сортамент производимой продукции — холоднокатаный лист в рулонах массой до 43,5 тонн с толщиной полосы 0,28 — 3,0 мм и шириной 850—1880 мм. Объём производимой продукции в новом цехе холодной прокатки составит: 700 тыс. тонн в год оцинкованной продукции в рулонах, 400 тыс. тонн в год х/к рулонов, 900 тыс. тонн в год х/к нагартованной продукции в рулонах. Максимальная скорость прокатки — 1500 м/мин.<ref>[http://www.mashportal.ru/company_news-25358.aspx ММК завершил строительство комплекса холодной прокатки]</ref> Новый комплекс холодной прокатки расположен на территории 155 тыс. м² — это 20 футбольных полей. Протяженность комплекса составляет 2 км. Только основного технологического оборудования смонтировано 40 тыс. тонн. При строительстве комплекса было уложено 150 тыс. кубометров железобетона и смонтировано 52 тыс. тонн металлоконструкций. В отдельные дни число занятых на строительстве этого гиганта достигало 2,5 тыс. человек.<ref>[http://www.mashportal.ru/company_news-25358.aspx ММК завершил строительство комплекса холодной прокатки]</ref> ''«С пуском комплекса холодной прокатки ОАО „ММК“ и у отечественных автомобилестроителей, и у зарубежных компаний, производящих автомобили в России, появилась возможность использовать российский металлопрокат, соответствующий самым высоким стандартам»'', — заявил Виктор Рашников.<ref>[http://www.mashportal.ru/company_news-25358.aspx ММК завершил строительство комплекса холодной прокатки]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы