Редактирование Ми-38 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Сравнение с аналогами == === Ми-8 === Грузоподъёмность Ми-38 составляет 5000 кг. А на внешней подвеске он поднимает в небо 6000 кг. На борт он может взять 30 пассажиров. Для сравнения: грузоподъемность Ми-8 составляет 4000 кг и 26 пассажиров.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/mi-38-plyusy-i-minusy-chast-1/ Ми-38: плюсы и минусы (часть 1). 20 июня 2016]</ref> Объём кабины у Ми-38 — 29,5 м3, в то время как у Ми-8 — не более 27 м3.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/mi-38-plyusy-i-minusy-chast-1/ Ми-38: плюсы и минусы (часть 1). 20 июня 2016]</ref> Те, кто летал на Ми-8, знают, что вибрации и шум в полете возникают такие, что особо заботливые авиакомпании снабжают пассажиров специальными наушниками, как на производствах с повышенным уровнем акустического воздействия. На Ми-38 благодаря иному расположению двигателей (за главным редуктором, а не перед ним), применению эластомерных подшипников во втулке винта и более совершенной трансмиссии шума и вибрации возникает гораздо меньше.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/mi-38-plyusy-i-minusy-chast-1/ Ми-38: плюсы и минусы (часть 1). 20 июня 2016]</ref> Крейсерская скорость Ми-38 составляет 290 км/ч против 225—240 км/ч у разных модификаций Ми-8.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/mi-38-plyusy-i-minusy-chast-2/ Ми-38: плюсы и минусы (часть 2). 20 июня 2016]</ref> Практический потолок Ми-38 — 5900 м, Ми-8 — 6000 м.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/mi-38-plyusy-i-minusy-chast-2/ Ми-38: плюсы и минусы (часть 2). 20 июня 2016]</ref> Максимальная перегоночная дальность Ми-38 — 1200 км. У Ми-8 этот параметр не превосходит 800 км.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/mi-38-plyusy-i-minusy-chast-2/ Ми-38: плюсы и минусы (часть 2). 20 июня 2016]</ref> Ми-8, как и практически всем зарубежным аналогам, требуется экипаж минимум из 2 человек. Ми-38 благодаря новой навигационной системе, встроенной диагностике систем и «стеклянной» кабине может пилотировать один человек.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/mi-38-plyusy-i-minusy-chast-2/ Ми-38: плюсы и минусы (часть 2). 20 июня 2016]</ref> Стеклопластиковые лопасти несущего винта не нуждаются в замене в течение всего жизненного цикла, в отличие от металлических лопастей Ми-8.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/mi-38-plyusy-i-minusy-chast-2/ Ми-38: плюсы и минусы (часть 2). 20 июня 2016]</ref> По трудоёмкости обслуживания Ми-38 и Ми-8 — это как печатная машинка и лазерный принтер. Стоимость часа эксплуатации Ми-38 будет в полтора раза меньше, чем Ми-8.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/mi-38-plyusy-i-minusy-chast-2/ Ми-38: плюсы и минусы (часть 2). 20 июня 2016]</ref> === Airbus Helicopters H225 === Фактически единственный зарубежный двухдвигательный конкурент Ми-38 на современном рынке — это французский [[Airbus Helicopters H225]] грузоподъёмностью до 5500 кг. Но при этом полезный объём его «трюма» составляет всего 15 м3, почти в два раза меньше.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/mi-38-plyusy-i-minusy-chast-1/ Ми-38: плюсы и минусы (часть 1). 20 июня 2016]</ref> Максимальная перегоночная дальность Ми-38 — 1200 км. У Airbus Helicopters H225 — 1135 км.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/mi-38-plyusy-i-minusy-chast-2/ Ми-38: плюсы и минусы (часть 2). 20 июня 2016]</ref> === Sikorsky CH-53 Sea Stallion === В США летал и продолжает летать военно-транспортный вертолёт среднего (по российским меркам) класса [[Sikorsky CH-53 Sea Stallion]]. Однако он настолько дорог, что для коммерческого использования никогда даже не предлагался, а его современная модификация Sikorsky CH-53E Super Stallion получила третий двигатель и с грузоподъемностью в 13,5 т окончательно переместилась в класс полноценных тяжёлых вертолётов.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/mi-38-plyusy-i-minusy-chast-1/ Ми-38: плюсы и минусы (часть 1). 20 июня 2016]</ref> === AgustaWestland AW101 === Крейсерская скорость Ми-38 составляет 290 км/ч. При этом максимальная скорость Ми-38 может доходить до 320 км/ч. Даже самая быстрая из однотипных машин — трёхдвигательный [[AgustaWestland AW101]] (крейсерская скорость 278 км/ч и максимальная — 309 км/ч) — не дотягивает до этих значений, а остальные «равновеликие» вертолёты по этому параметру заметно уступают Ми-38.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/mi-38-plyusy-i-minusy-chast-2/ Ми-38: плюсы и минусы (часть 2). 20 июня 2016]</ref> Максимальная перегоночная дальность Ми-38 — 1200 км. У AgustaWestland AW101 — 1129 км.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/mi-38-plyusy-i-minusy-chast-2/ Ми-38: плюсы и минусы (часть 2). 20 июня 2016]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы