Редактирование Ми-38 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Комплектующие == {{main|Комплектующие и материалы Ми-38}} Машина полностью разработана в России, свыше 90 % комплектующих, включая двигатель ([[ТВ7-117В]]), российского производства.<ref>[http://www.odnako.org/magazine/material/show_12377/ Советских вертолетов хватит еще на четверть века][http://www.peeep.us/16242a61]</ref><ref>[http://protatarstan.ru/news/seriynoe_proizvodstvo_vertoletov_mi_38_v_tatarstane_startuet_v_2015_godu/ Серийное производство вертолетов Ми-38 в Татарстане стартует в 2015 году. 22 октября 2014]</ref> === Военная версия вертолёта === Версия Ми-38 для Минобороны России будет выпускаться почти на 100 % из российских комплектующих. Для Минобороны России Ми-38 будет поставляться с российской топливной системой. На армейском вертолёте будет всего несколько импортных элементов бортового оборудования, которые со временем также планируется заменить на российские.<ref>[http://defence.ru/article/11029/]</ref> === Гражданская версия вертолёта === Ми-38 в гражданском варианте состоит из российских комплектующих более чем на 90 %. Вертолёт использует французскую топливную систему и импортные компоненты бортового оборудования.<ref>[http://defence.ru/article/11029/]</ref> === Двигатель === На одном из этапов развития проекта Ми-38 предполагалось, что на этот вертолёт будут устанавливать американо-канадские двигатели [[PW127TS]] компании [[Pratt & Whitney Canada]]. Однако западные партнёры вышли из проекта. Поэтому для нового Ми был разработан вертолётный вариант российских газотурбинных двигателей [[ТВ7-117]] разработки питерского [[ОКБ им. В. Я. Климова]], изначально предназначенных для самолёта местных воздушных линий [[Ил-114]]. Уникальность этой разработки состоит в том, что при номинальной мощности 2500 л.с. этот двигатель на чрезвычайном режиме может развивать 3750 л.с., то есть в полтора раза больше, что даёт возможность безопасно продолжить взлёт при отказе одного из двигателей. Аналогичный резерв мощности и надежности на вертолётах зарубежных конкурентов обеспечивается лишь за счёт трёхдвигательной конфигурации.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/mi-38-plyusy-i-minusy-chast-2/ Ми-38: плюсы и минусы (часть 2). 20 июня 2016]</ref> ТВ7-117 — двигатель нового поколения по сравнению с ТВ3-117 (2000 л.с. и 2200 л.с. на чрезвычайном режиме), установленным на Ми-8.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/mi-38-plyusy-i-minusy-chast-2/ Ми-38: плюсы и минусы (часть 2). 20 июня 2016]</ref> Воздухозаборники двигателей Ми-38 будут оснащены пылезащитными устройствами нового поколения.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/mi-38-plyusy-i-minusy-chast-2/ Ми-38: плюсы и минусы (часть 2). 20 июня 2016]</ref> Двигатель ТВ7-117 выполнен по модульному принципу, то есть ремонтировать его можно заменой блоков в полевых условиях.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/mi-38-plyusy-i-minusy-chast-2/ Ми-38: плюсы и минусы (часть 2). 20 июня 2016]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы