Редактирование Ми-38 (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == {{main|История Ми-38}} В 1981 году была начата разработка проекта Ми-38.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/mi-38-plyusy-i-minusy-chast-1/ Ми-38: плюсы и минусы (часть 1). 20 июня 2016]</ref> 26 августа 2012 года Ми-38 (с канадскими двигателями) установил мировой рекорд высоты среди вертолётов со взлётной массой от 10 до 20 тонн — 8600 м.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/mi-38-plyusy-i-minusy-chast-2/ Ми-38: плюсы и минусы (часть 2). 20 июня 2016]</ref> Ми-38 с российскими двигателями взлетел впервые 12 ноября 2013 года.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/mi-38-plyusy-i-minusy-chast-2/ Ми-38: плюсы и минусы (часть 2). 20 июня 2016]</ref> 30 декабря 2015 года Ми-38 получил сертификат Федерального агентства воздушного транспорта, который открывает ему дорогу в небо.<ref>[http://vtbrussia.ru/tech/mi-38-plyusy-i-minusy-chast-1/ Ми-38: плюсы и минусы (часть 1). 20 июня 2016]</ref> В 2016 году «Вертолёты России» начали сертификационные испытания Ми-38 для Минобороны России.<ref>[http://www.russianhelicopters.aero/ru/investors/annual_reports/annual/ Годовой отчет АО «Вертолёты России» за 2016 год]</ref> В январе 2018 года было сообщено, что [[Казанский вертолётный завод]] запустил в серийное производство пять вертолётов Ми-38 как в военной, так и в гражданской версии.<ref>[http://www.interfax.ru/russia/594801]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы