Редактирование Международный транспортный коридор Европа — Западный Китай (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
=== Россия === Некоторые участки МТК ЕЗК уже созданы, другие находятся в стадии реализации. Его российская часть (протяжённость более 2,3 тыс. км) состоит из нескольких участков, каждый из которых является отдельным важным инфраструктурным проектом.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2801505 Великий шелковый путь. Дорога, которая соединит Китай и Запад]</ref> Первый участок — от Санкт-Петербурга до Москвы — можно будет преодолеть по платной дороге [[М-11]]. Стоимость строительства всей трассы оценивается в 373 млрд рублей. Две из семи её секций уже построены и функционируют: головной участок на выходе из Москвы через аэропорт Шереметьево до Солнечногорска (концессионер Северо-Западная концессионная компания) и обход Вышнего Волочка (строила компания «Мостотрест»). Эффект уже почувствовали все водители: разгрузилась старая «Ленинградка» М-10, город [[Вышний Волочёк]] перестал задыхаться от фур, грузоперевозчикам стало удобнее доставлять товары. Остальные участки М-11 уже разыграны на конкурсах, сейчас ведется их строительство.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2801505 Великий шелковый путь. Дорога, которая соединит Китай и Запад]</ref> Далее, не доезжая до Москвы 30 км, с М-11 надо будет свернуть на [[ЦКАД|Центральную кольцевую автомобильную дорогу]] (ЦКАД) — трассу, которая станет мощным стимулом для развития столичного региона. Строительство двух участков (1-го и 5-го) ЦКАД уже ведется. Таким образом, северная часть МТК ЕЗК будет введена в строй в ближайшие три года.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2801505 Великий шелковый путь. Дорога, которая соединит Китай и Запад]</ref> Те, кто продолжает свой путь в сторону китайской границы, проедут по ЦКАД примерно 100 км и свернут в сторону [[Казань|Казани]] на новую скоростную трассу, которая должна пройти между существующими федеральными дорогами [[М-7]] «Волга» и [[М-5]] «Урал» через [[Гусь-Хрустальный]], [[Муром]], [[Ардатов]], южнее [[Нижний Новгород|Нижнего Новгорода]] (рабочее название — трасса «Евразия»). Строительство этой новой автомагистрали обойдется в сумму около 400 млрд рублей, что существенно ниже варианта реконструкции существующих М-7 и М-5. Помимо этого большинство экспертов единодушны во мнении, что задачу развития транспортного коридора между Европой и Китаем эффективно можно реализовать только лишь путем строительства новой современной магистрали, обеспечивающей скоростной режим движения и отвечающей всем современным требованиям и стандартам. В своё время именно такой подход был положен в основу решения о строительстве новой скоростной автомобильной дороги [[Москва — Санкт-Петербург]].<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2801505 Великий шелковый путь. Дорога, которая соединит Китай и Запад]</ref> Создание трассы по новому направлению обеспечит увеличение плотности федеральной дорожной сети и даст сильный толчок развитию как минимум восьми российским регионам, по территории которых пройдёт этот участок коридора: Московская, Владимирская, Нижегородская, Чувашия, Мордовия, Ульяновская, Самарская область, Татарстан. Речь идёт о формировании по сути нового пояса инвестиционной активности, в рамках которого появится большое количество промышленных, логистических, рекреационных объектов и будут созданы новые рабочие места.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2801505 Великий шелковый путь. Дорога, которая соединит Китай и Запад]</ref> Далее магистраль пойдет по территории Татарстана: в данный момент там уже строится 297-километровая автодорога Шали—Бавлы (участок протяженностью около 40 км уже функционирует). Эта трасса также включает в себя новый 14-километровый мост через реку Кама, крайне необходимый для развития региона. Кроме того, участок соединит между собой существующие федеральные магистрали М-7 и М-5, повысив, таким образом, их связность.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2801505 Великий шелковый путь. Дорога, которая соединит Китай и Запад]</ref> В Башкортостане 282-километровый участок МТК начнется от посёлка Бавлы пройдет до города Кумертау: здесь уже разрабатываются проекты (в частности, моста через реку Ик). Стоимость проекта оценивается в 156 млрд рублей. В Оренбургской области 172-километровый отрезок трассы пройдёт в обход Оренбурга, Саракташа и до границ с Казахстаном. Его сейчас проектируют, размер необходимых инвестиций оценивается в 84 млрд рублей.<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2801505 Великий шелковый путь. Дорога, которая соединит Китай и Запад]</ref> Таким образом, весь российский участок МТК от Санкт-Петербурга до границ с Казахстаном должен быть готов к 2023 году, отдельные его участки запустят уже к 2018 году. Кроме того, до 2020 года будет проведена реконструкция автодороги М-1 «Беларусь», которая должна обеспечить прямой выход грузов, перевозимых по коридору, в Белоруссию и страны Западной Европы. В зоне тяготения формируемого коридора проживает почти треть населения и производится более 40 % [[ВВП России]].<ref>[http://www.kommersant.ru/doc/2801505 Великий шелковый путь. Дорога, которая соединит Китай и Запад]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы