Редактирование Линия метро «Подольск — Раменское» (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Финансирование == Реализация проекта будет осуществлена на принципах государственно-частного партнёрства (ГЧП) в рамках соглашения о ГЧП и/или концессионного соглашения. Целью правительства Московской области и Консорциума консультантов является подготовка и проведение конкурса, на котором будет выбран частный инвестор проекта.<ref>[http://lrtmo.ru/about/pervyj-puskovoj-kompleks Первый пусковой комплекс]</ref> По состоянию на 31 августа 2015 года получены подтверждения заинтересованности участия в проекте от следующих финансовых институтов:<ref>[http://anomtu.ru/images/stories/prezentacii/PR%20KS%2028.09.2015.pdf Заседание Координационного совета по развитию транспортной системы г. Москвы и Московской области. 28 сентября 2015]</ref> * [[Сбербанк России]] * [[ВТБ Капитал]] * [[RISE Capital]] * [[Банк развития Китая]] * [[ГТЛК]] Стоимость строительства линии «Подольск — Раменское» по состоянию на 2019 год оценивается в 152,9 млрд рублей. Треть из них (55,8 млрд рублей) планируется получить из федерального бюджета, а остальные средства дадут частные инвесторы.<ref>[https://vgudok.com/lenta/tyazhest-legkorelsovogo-proekta-240-km-26-gorodov-300-mlrd-rub-konkurenciya-s-mcd-tramvaynyy]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы