Кислородно-керосиновые двигатели в России

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



[править] Производство

«КБХА» осуществляет разработку кислородно-керосиновых двигателей.[1]

[править] История

С 2010 г. в КБХА разрабатывается новый рулевой кислородно-керосиновый двигатель РД0110Р (14Д24).[2]

С 2011 г. в КБХА ведутся проектные работы по созданию однокамерного кислородно-керосинового двигателя РД0125А.[3]

28 декабря 2013 г. двигатель РД0110Р (14Д24) обеспечил первый пуск РН «Союз-2.1.в» № 1 с космодрома Плесецк.[4]

В 2014 году начаты лётно-конструкторские испытания двигателя РД0124А в составе РН «Ангара»: 9 июля с космодрома «Плесецк» была запущена РН легкого класса, а 23 декабря — тяжёлого.[5]

В 2015 году на завершающем этапе СЧ ОКР «Ангара» изготовлен и поставлен двигатель РД0124А для ЛКИ3.[6]

[править] Примечания

  1. «Конструкторское Бюро Химавтоматики» — История // Kbkha.ru
  2. «Конструкторское Бюро Химавтоматики» — История // Kbkha.ru
  3. «Конструкторское Бюро Химавтоматики» — История // Kbkha.ru
  4. «Конструкторское Бюро Химавтоматики» — История // Kbkha.ru
  5. Годовой отчёт Акционерного общества «Конструкторское бюро химавтоматики» за 2014 год
  6. Годовой отчёт Акционерного общества «Конструкторское бюро химавтоматики» за 2015 год
Личные инструменты