История Су-57

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] 2004 год

Макет ПАК ФА был представлен президенту России Владимиру Путину в 2004 году.[1]

[править] 2005 год

Финансирование программы ПАК ФА началось в 2005 году.[2]

[править] 2010 год

Первый полёт Т-50 состоялся 29 января 2010 года.[3]

[править] 2011 год

Второй лётный прототип Т-50-2 поднялся в воздух 3 марта 2011 года и уже 14 марта 2011 года впервые преодолел звуковой барьер.[4]

В ходе салона МАКС-2011 второй летный прототип Т-50-2 стал жертвой помпажа в компрессоре двигателя в ходе взлёта. За самолётом тянулся снов пламени длиной несколько метров, и пилот прекратил взлёт.[5]

[править] 2012 год

Т-50-3 взлетел 24 июля 2012 года. В отличие от первых двух образцов, бывших фактически «голыми», Т-50-3 уже был оснащён бортовой радиолокационной станцией (БРЛС) Н036 «Белка» с радаром с активной фазированной решеткой.[6]

В декабре 2012 года в воздух поднялся Т-50-4, также задействованный в испытаниях БРЛС.[7]

[править] 2013 год

Самолёт Т-50-5 совершил первый полёт 27 октября 2013 года.[8]

[править] 2014 год

Пятый летный прототип Т-50-5 загорелся на взлетной полосе 10 июня 2014 года после посадки в ходе демонстрации индийской делегации.[9]

[править] 2015—2017 годы

Самолёт, получивший индекс Т-50-5Р, приступил к полётам после ремонта 16 октября 2015 года.[10]

Опытные машины Т-50-6 (первый полёт — 27 апреля 2015 года), Т-50-8 (17 ноября 2016 года) и Т-50-9 (24 апреля 2017 года) представляли собой так называемые прототипы второго этапа. Их главное отличие от старших собратьев — конструктивные особенности, позволяющие установить на самолёты новую силовую установку. Кроме того, по оценкам авиационных специалистов, «шестерка», «восьмерка» и «девятка» получили значительно усиленный фюзеляж, немного увеличенный размах крыла, а также более широкое использование композитных материалов в конструкции.[11]

В июле 2017 года на авиасалоне МАКС в Жуковском Бондарев сообщил, что в рамках МАКС было подписано предварительное заключение по государственным совместным испытаниям первого этапа. Главком подчеркнул, что получена рекомендация о начале изготовления установочной партии самолетов.[12]

В ходе МАКС-2017 два истребителя Т-50 выполняли синхронные маневры, за которыми последовал учебный воздушный бой. Как и в прошлые годы публика не смогла увидеть их на земле, они были доступны взору только в воздухе.[13]

[править] Примечания

  1. [1]
  2. [2]
  3. [3]
  4. [4]
  5. Как сообщается, серийный вариант истребителя Т-50 получил официальное наименование Су-57. 31 июля 2017
  6. [5]
  7. [6]
  8. Как сообщается, серийный вариант истребителя Т-50 получил официальное наименование Су-57. 31 июля 2017
  9. Как сообщается, серийный вариант истребителя Т-50 получил официальное наименование Су-57. 31 июля 2017
  10. Как сообщается, серийный вариант истребителя Т-50 получил официальное наименование Су-57. 31 июля 2017
  11. [7]
  12. [8]
  13. Как сообщается, серийный вариант истребителя Т-50 получил официальное наименование Су-57. 31 июля 2017
Су-57
2000-е  20022003200420052006200720082009
2010-е  2010201120122013201420152016201720182019
2020-е  2020202120222023202420252026202720282029
2030-е  2030203120322033203420352036203720382039
Комплектующие и материалы  ДвигателиКрылоФюзеляжШасси
Европа  АвстрияАлбанияАндорраБелоруссияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВатиканВеликобританияВенгрияГерманияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСеверная МакедонияСербияСловакияСловенияУкраинаФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстония
Азия  АбхазияАзербайджанАрменияАфганистанБангладешБахрейнБрунейБутанВосточный ТиморВьетнамГрузияИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранЙеменКазахстанКамбоджаКатарКипрКиргизияКитайКНДРКувейтЛаосЛиванМалайзияМальдивыМонголияМьянмаНепалОАЭОманПакистанПалестинаСаудовская АравияСингапурСирияТаджикистанТаиландТуркменияТурцияУзбекистанФилиппиныШри-ЛанкаЮжная КореяЮжная ОсетияЯпония
Америка  Антигуа и БарбудаАргентинаБагамыБарбадосБелизБоливияБразилияВенесуэлаГаитиГватемалаГондурасГренадаДоминикаДоминиканская РеспубликаКанадаКолумбияКоста-РикаКубаМексикаНикарагуаПанамаПарагвайПеруСальвадорСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСуринамСШАТринидад и ТобагоУругвайЧилиЭквадорЯмайка
Африка  АлжирАнголаБенинБотсванаБуркина ФасоБурундиГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауДжибутиДР КонгоЕгипетЗамбияЗападная СахараЗимбабвеКабо-ВердеКамерунКенияКоморыКонгоКот-д’ИвуарЛесотоЛиберияЛивияМаврикийМавританияМадагаскарМалавиМалиМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаСан-Томе и ПринсипиСейшельские ОстроваСенегалСомалиСуданСьерра-ЛеонеТанзанияТогоТунисУгандаЦАРЧадЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭсватиниЭфиопияЮАРЮжном Судане
Австралия и Океания  АвстралияНовая ЗеландияПалауВануатуКирибатиМаршалловы ОстроваНауруПапуа — Новая ГвинеяСамоаСоломоновы ОстроваТонгаТувалуФедеративные Штаты МикронезииФиджи
Темы  РазработкаПроизводствоИсторияСравнение с аналогами
Личные инструменты