Двигателестроение России в 2014 году

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] ПС-90А

Пермский моторный завод изготовил 21 авиационный двигатель ПС-90А.[1]

[править] АЛ-41Ф-1С

Самолётный двигатель АЛ-41Ф-1С
Самолётный двигатель АЛ-41Ф-1С

В декабре серийный двигатель АЛ-41Ф-1С успешно прошёл государственные стендовые испытания.[2]

[править] SaM146

НПО «Сатурн» получило сертификат EASA на право технического обслуживания и ремонта двигателя SaM146 и стало первой компанией в стране, обладающей полным набором сертифицированных в России и в Европе компетенций по серийному производству, техническому обслуживанию и ремонту гражданских авиационных двигателей.[3]

[править] ДТК-417Р

26 ноября на железнодорожный двигатель ДТК-417Р был выдан сертификат в Регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.[4]

[править] 12ДМ-185Т

В ноябре состоялась презентация нового тепловозного двигателя 12ДМ-185Т Уральского дизель-моторного завода. Запуск нового высокооборотного дизельного двигателя большой мощности, аналогов которому нет в России, состоялся в торжественной обстановке при участии представителей Минпромторга РФ, руководства холдинга «Синара-Транспортные Машины» и компании FEV, специалистов УДМЗ, а также других партнеров, участвующих в проекте.[5]

[править] ЯМЗ-530

В апреле сошёл с конвейера 10 000-й двигатель ЯМЗ-530.[6]

[править] EvoTecv 2,7

14 апреля на Ульяновском моторном заводе дан торжественный старт производству новых двигателей EvoTecv 2,7 для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT». Двигатель EvoTech 2,7 — совместная разработка «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Его отличительные черты — высокий ресурс 400 тыс. км, отличные тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, надежная работа в жестких температурных условиях. Гарантия — 3 года или 150 тыс. км, на 10 % снижен расход топлива, силовой агрегат соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5».[7]

[править] НПО «Сатурн»

Перед НПО «Сатурн» поставлены задачи ускоренного производства газотурбинных двигателей в рамках импортозамещения и обеспечения заказов военной и гражданской техники.[8]

НПО «Сатурн» активно развивает производственную инфраструктуру и практически «строит новый завод», совершенствуя компетенции двигателестроения.[9]

[править] Климов

В октябре компания «Климов» ввела в строй в Санкт-Петербурге первую очередь нового конструкторско-производственного комплекса «Петербургские моторы». В течение 3 ближайших лет планируется довести мощность предприятия до 600 вертолётных двигателей ежегодно. За счёт нового завода планируется более чем вдвое увеличить объёмы производства двигателей, полностью обеспечив потребности российского рынка в них. Программа импортозамещения предусматривает изготовление на территории России всех комплектующих изделий и окончательную сборку двигателей.[10][11][12][13]

[править] ЗМЗ

1 января функция по производству двигателей передана в дочернюю компанию ООО «Мотор» с сохранением кадрового и технического ресурса.[14]

В октябре ОАО «ЗМЗ» приступило к выполнению основного этапа проекта по разработке двигателей экологического класса 5 под запросы основных клиентов: ОАО «УАЗ», ООО «Павловский автобусный завод» и нового клиента — компании ООО «БАУ-РУС».[15]

[править] Примечания

  1. Производственная деятельность АО «ОДК-Пермские моторы» в 2015 году. 12 февраля 2016
  2. Серийный двигатель «АЛ-41Ф-1С» прошел государственные стендовые испытания. 18 декабря 2014
  3. 2009-2014
  4. НЭВЗ освоил производство тяговых электродвигателей для тепловозов. 25 февраля 2015
  5. Новый тепловозный двигатель 12ДМ-185Т УДМЗ прошел первые испытания. 26 ноября 2014
  6. «Автодизель» (Ярославский моторный завод, ЯМЗ) — История
  7. История
  8. 2009-2014
  9. 2009-2014
  10. Обойтись без Украины
  11. Инновации, кооперация, далее везде
  12. Рособоронэкспорт: «К 2018 году поставим на экспорт более 300 вертолетов». 21 мая 2014
  13. Обзор новых производств: октябрь 2014 г.
  14. История завода
  15. История завода
Двигателестроение России
История  1990-е годы (1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999) • 2000-е годы (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)
Отрасли  Авиационное двигателестроение (Самолётное, Вертолётное) • Ракетное двигателестроениеСудовое двигателестроениеАвтомобильное двигателестроениеЖелезнодорожное двигателестроениеСельскохозяйственное двигателестроениеТракторное двигателестроениеТанковое двигателестроение
ЦФО  Белгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьИвановская областьКалужская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская областьМосква
СЗФО  КарелияКомиАрхангельская областьНенецкий автономный округВологодская областьКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНовгородская областьПсковская областьСанкт-Петербург
ЮФО  АдыгеяКалмыкияКраснодарский крайАстраханская областьВолгоградская областьРостовская область
КФО  КрымСевастополь
СКФО  ДагестанИнгушетияКабардино-БалкарияКарачаево-ЧеркесияСеверная ОсетияЧечняСтавропольский край
ПФО  БашкортостанМарий ЭлМордовияТатарстанУдмуртияЧувашияПермский кpайКировская областьНижегородская областьОренбургская областьПензенская областьСамарская областьСаратовская областьУльяновская область
УФО  Курганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЧелябинская область
СФО  АлтайБурятияТываХакасияАлтайский крайЗабайкальский кpайКрасноярский крайИркутская областьКемеровская областьНовосибирская областьОмская областьТомская область
ДФО  ЯкутияКамчатский кpайПриморский крайХабаровский крайАмурская областьМагаданская областьСахалинская областьЕврейская автономная областьЧукотский автономный округ
Личные инструменты