Двигателестроение России в 2014 году
Материал из Documentation.
Содержание |
[править] ПС-90А
Пермский моторный завод изготовил 21 авиационный двигатель ПС-90А.[1]
[править] АЛ-41Ф-1С
В декабре серийный двигатель АЛ-41Ф-1С успешно прошёл государственные стендовые испытания.[2]
[править] SaM146
НПО «Сатурн» получило сертификат EASA на право технического обслуживания и ремонта двигателя SaM146 и стало первой компанией в стране, обладающей полным набором сертифицированных в России и в Европе компетенций по серийному производству, техническому обслуживанию и ремонту гражданских авиационных двигателей.[3]
[править] ДТК-417Р
26 ноября на железнодорожный двигатель ДТК-417Р был выдан сертификат в Регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.[4]
[править] 12ДМ-185Т
В ноябре состоялась презентация нового тепловозного двигателя 12ДМ-185Т Уральского дизель-моторного завода. Запуск нового высокооборотного дизельного двигателя большой мощности, аналогов которому нет в России, состоялся в торжественной обстановке при участии представителей Минпромторга РФ, руководства холдинга «Синара-Транспортные Машины» и компании FEV, специалистов УДМЗ, а также других партнеров, участвующих в проекте.[5]
[править] ЯМЗ-530
В апреле сошёл с конвейера 10 000-й двигатель ЯМЗ-530.[6]
[править] EvoTecv 2,7
14 апреля на Ульяновском моторном заводе дан торжественный старт производству новых двигателей EvoTecv 2,7 для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT». Двигатель EvoTech 2,7 — совместная разработка «Группы ГАЗ» и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Его отличительные черты — высокий ресурс 400 тыс. км, отличные тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, надежная работа в жестких температурных условиях. Гарантия — 3 года или 150 тыс. км, на 10 % снижен расход топлива, силовой агрегат соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5».[7]
[править] НПО «Сатурн»
Перед НПО «Сатурн» поставлены задачи ускоренного производства газотурбинных двигателей в рамках импортозамещения и обеспечения заказов военной и гражданской техники.[8]
НПО «Сатурн» активно развивает производственную инфраструктуру и практически «строит новый завод», совершенствуя компетенции двигателестроения.[9]
[править] Климов
В октябре компания «Климов» ввела в строй в Санкт-Петербурге первую очередь нового конструкторско-производственного комплекса «Петербургские моторы». В течение 3 ближайших лет планируется довести мощность предприятия до 600 вертолётных двигателей ежегодно. За счёт нового завода планируется более чем вдвое увеличить объёмы производства двигателей, полностью обеспечив потребности российского рынка в них. Программа импортозамещения предусматривает изготовление на территории России всех комплектующих изделий и окончательную сборку двигателей.[10][11][12][13]
[править] ЗМЗ
1 января функция по производству двигателей передана в дочернюю компанию ООО «Мотор» с сохранением кадрового и технического ресурса.[14]
В октябре ОАО «ЗМЗ» приступило к выполнению основного этапа проекта по разработке двигателей экологического класса 5 под запросы основных клиентов: ОАО «УАЗ», ООО «Павловский автобусный завод» и нового клиента — компании ООО «БАУ-РУС».[15]
[править] Примечания
- ↑ Производственная деятельность АО «ОДК-Пермские моторы» в 2015 году. 12 февраля 2016
- ↑ Серийный двигатель «АЛ-41Ф-1С» прошел государственные стендовые испытания. 18 декабря 2014
- ↑ 2009-2014
- ↑ НЭВЗ освоил производство тяговых электродвигателей для тепловозов. 25 февраля 2015
- ↑ Новый тепловозный двигатель 12ДМ-185Т УДМЗ прошел первые испытания. 26 ноября 2014
- ↑ «Автодизель» (Ярославский моторный завод, ЯМЗ) — История
- ↑ История
- ↑ 2009-2014
- ↑ 2009-2014
- ↑ Обойтись без Украины
- ↑ Инновации, кооперация, далее везде
- ↑ Рособоронэкспорт: «К 2018 году поставим на экспорт более 300 вертолетов». 21 мая 2014
- ↑ Обзор новых производств: октябрь 2014 г.
- ↑ История завода
- ↑ История завода