Автомобили в Санкт-Петербурге

Материал из Documentation.

Перейти к: навигация, поиск



Содержание

[править] Парк легковых автомобилей

По состоянию на 1 июля 2018 года в Санкт-Петербурге насчитывается более 1,7 млн легковых автомобилей. Самой распространенной маркой в Санкт-Петербурге является LADA, на долю которой приходится около 16 %, что в количественном выражении составляет 271,2 тыс. единиц. Вторую строчку занимает немецкий Volkswagen (120,2 тыс. шт.) с долей 7 %. Американскому бренду Ford (107,2 тыс. шт.) принадлежит более 6 % парка Санкт-Петербурга. Далее следуют корейские марки KIA (96,8 тыс. шт.) и Hyundai (94,6 тыс. шт.). В модельной структуре петербургского парка лидирует Ford Focus, обладателями которого являются 50,8 тыс. местных жителей. Владельцев Hyundai Solaris среди петербуржцев почти 37 тыс. человек. Также в пятерку наиболее распространенных автомобилей в Санкт-Петербурге входят Volkswagen Polo (33 тыс. шт.), Skoda Octavia (32,7 тыс. шт.) и KIA Rio (32,3 тыс. шт.).[1]

[править] Производство

В Санкт-Петербурге расположены четыре завода по производству легковых автомобилей: Toyota, GM, Nissan и Hyundai. По состоянию на начало 2015 года всего на этих заводах выпускается 14 моделей автомобилей: Chevrolet Cruze, Opel Astra, Chevrolet Trailblazer, Cadillac ATS, Cadillac CTS, Cadillac SRX, Cadillac Escalade, Nissan Teana, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Toyota Camry, Hyundai Solaris и Kia Rio.[2]

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-феврале 2015 года петербургские заводы Toyota, GM, Nissan и Hyundai выпустили 54200 новых легковых автомобилей, что на 15 % меньше аналогичного периода прошлого года.[3]

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2014 году объем производства новых автомобилей на петербургских заводах Toyota, GM, Nissan и Hyundai составил 361400 машин, что на 8 % ниже показателя 2013 года.[4]

[править] 2018 год

С января по июнь 2018 года объем рынка новых легковых автомобилей в Санкт-Петербурге составил 51,6 тыс. единиц — на 13,4 % выше результата годичной давности.[5]

[править] 2017 год

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в I квартале 2017 года петербургские автозаводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 82100 легковых автомобилей, что на 47 % больше по сравнению с прошлым годом. В марте объем производства составил 31700 машин — на 44 % лучше результата годичной давности. Стоит отметить, что это лучший показатель по итогам одного месяца за последние три года.[6]

[править] 2016 год

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе 2016 года в Санкт-Петербурге было продано 6460 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 22 % ниже показателя годичной давности. Последний раз меньше машин за один месяц было продано в январе 2010 года, когда петербургские дилеры реализовали чуть более 5000 автомобилей.[7]

[править] 2015 год

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-феврале 2015 года в Санкт-Петербурге продано 17875 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 32 % меньше аналогичного периода прошлого года.[8]

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в феврале 2015 года в Санкт-Петербурге продано 9579 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 38 % меньше аналогичного периода прошлого года.[9]

В апреле в Санкт-Петербурге было продано 10224 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 44 % меньше аналогичного периода прошлого года.[10]

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в августе в Санкт-Петербурге было продано 10293 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей, что на 20 % меньше показателя аналогичного периода прошлого года.[11]

[править] 2014 год

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-ноябре 2014 года продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в Санкт-Петербурге упали на 8 % и составили 170567 машин.[12]

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в ноябре 2014 года продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в Санкт-Петербурге составили 17805 машин.[13]

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2014 году продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Санкт-Петербурге сократились на 6 % и составили 191496 машин. Доля Санкт-Петербурга в общем объёме продаж новых автомобилей в России по итогам 2014 года составила 7,7 %.[14]

[править] 2013 год

В Санкт-Петербурге в январе-ноябре 2013 года было продано 185 тыс. новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей.[15]

[править] Ссылки

[править] Примечания

  1. [1]
  2. Петербургский автопром падает 10 месяцев подряд. 24 марта 2015
  3. Петербургский автопром падает 10 месяцев подряд. 24 марта 2015
  4. Петербургские автозаводы в 2014 году снизили производство на 8 %. 2 февраля 2015
  5. [2]
  6. [3]
  7. Авторынок Петербурга в январе показал худший результат за последние 6 лет. 3 марта 2016
  8. Петербургский авторынок в феврале показал рекордное падение. 18 марта 2015
  9. Петербургский авторынок в феврале показал рекордное падение. 18 марта 2015
  10. Авторынок Петербурга в апреле сохранил падение на уровне 40 %. 28 мая 2015
  11. Петербургский авторынок в августе показал наименьшее падение с начала года. 23 сентября 2015
  12. Авторынок Петербурга в ноябре показал рост. 24 декабря 2014
  13. Авторынок Петербурга в ноябре показал рост. 24 декабря 2014
  14. Авторынок Петербурга в 2014 году снизился на 6 %. 28 января 2015
  15. Объем продаж автомобилей в Санкт-Петербурге вырос впервые за девять месяцев. 26 декабря 2013
Автомобили в административных центрах регионов России
ЦФО  Белгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьИвановская областьКалужская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская областьМосква
СЗФО  КарелияКомиАрхангельская областьНенецкий автономный округВологодская областьКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНовгородская областьПсковская областьСанкт-Петербург
ЮФО  АдыгеяКалмыкияКрымКраснодарский крайАстраханская областьВолгоградская областьРостовская областьСевастополь
СКФО  ДагестанИнгушетияКабардино-БалкарияКарачаево-ЧеркесияСеверная ОсетияЧечняСтавропольский край
ПФО  БашкортостанМарий ЭлМордовияТатарстанУдмуртияЧувашияПермский крайКировская областьНижегородская областьОренбургская областьПензенская областьСамарская областьСаратовская областьУльяновская область
УФО  Курганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЧелябинская область
СФО  АлтайТываХакасияАлтайский крайКрасноярский крайИркутская областьКемеровская областьНовосибирская областьОмская областьТомская область
ДФО  БурятияЯкутияЗабайкальский крайКамчатский крайПриморский крайХабаровский крайАмурская областьМагаданская областьСахалинская областьЕврейская автономная областьЧукотский автономный округ


Автомобили в России
История  II тысячелетие (XIX век, XX век) • XXI век
Виды  Легковые автомобилиГрузовые автомобилиАвтобусы
Автомобильная промышленность  Легковое автомобилестроениеГрузовое автомобилестроение
Внешняя торговля  ЭкспортИмпорт
ЦФО  Белгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьИвановская областьКалужская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская областьМосква
СЗФО  КарелияКомиАрхангельская областьНенецкий автономный округВологодская областьКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНовгородская областьПсковская областьСанкт-Петербург
ЮФО  АдыгеяКалмыкияКрымКраснодарский крайАстраханская областьВолгоградская областьРостовская областьСевастополь
СКФО  ДагестанИнгушетияКабардино-БалкарияКарачаево-ЧеркесияСеверная ОсетияЧечняСтавропольский край
ПФО  БашкортостанМарий ЭлМордовияТатарстанУдмуртияЧувашияПермский крайКировская областьНижегородская областьОренбургская областьПензенская областьСамарская областьСаратовская областьУльяновская область
УФО  Курганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЧелябинская область
СФО  АлтайТываХакасияАлтайский крайКрасноярский крайИркутская областьКемеровская областьНовосибирская областьОмская областьТомская область
ДФО  БурятияЯкутияЗабайкальский крайКамчатский крайПриморский крайХабаровский крайАмурская областьМагаданская областьСахалинская областьЕврейская автономная областьЧукотский автономный округ
Темы  Автомобильный транспортРынок автомобилейПодержанные автомобили
Личные инструменты