Редактирование: Локомотивостроение России
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
[[Изображение:EP20004.png|thumb|400px|right|Пассажирский электровоз [[ЭП20]]]] '''Локомотивостроение России''' — одна из основных отраслей [[Железнодорожное машиностроение России|российского железнодорожного машиностроения]]. В 2017 году производство локомотивов российскими предприятиями в стоимостном выражении выросло на 16,7 %, до $1,2 млрд. Магистральных тепловозов было выпущено 197 ед. (-11,3 % к 2016 году) магистральных электровозов — 225 ед. (-11,8 % к 2016 году), маневровых и промышленных тепловозов — 197 ед. (+24,4 % к 2016 году), маневровых и промышленных электровозов — 7 ед. (-43,7 % к 2016 году).<ref>[https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/comments/eksportnyy-potentsial-lokomotivostroitelnoy-otrasli-rossii/]</ref> == Компании == Крупнейшая в России компания по производству локомотивов — «[[Трансмашхолдинг]]».<ref>[http://lenta.ru/articles/2015/02/17/krizismash/]</ref> Российские производители локомотивов: * [[Коломенский завод]] * [[Брянский машзавод]] * [[Новочеркасский электровозостроительный завод]] * «[[Муромтепловоз]]» * «[[Людиновотепловоз]]» * [[Камбарский машзавод]] * [[Уральские локомотивы]] == География == Магистральные электровозы и тепловозы производят в Новочеркасске и Коломне; маневровые тепловозы и электровозы для промышленных предприятий – в Муроме, Брянске, Людиново.<ref>[https://bigenc.ru/text/5046444 География промышленности]</ref> == Трудовые ресурсы == Численность работников предприятий локомотивостроения составила 10,2 тыс. человек в январе 2015 года.<ref>[http://www.ipem.ru/news/publications/943.html]</ref> == Показатели == === Производство === Общая стоимость отгруженной продукции локомотивостроения России снизилась с 69,5 млрд руб. в 2013 году до 66,6 млрд руб. в 2014 году (-4,2 %).<ref>[http://www.ipem.ru/news/publications/943.html]</ref> Общая стоимость отгруженной продукции российского локомотивостроения в 2016 году составила $1 млрд. Всего было выпущено 652 локомотива: 227 секций магистральных тепловозов, 260 магистральных электровозов, 149 маневровых и промышленных тепловозов и 16 маневровых и промышленных электровозов.<ref>[https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/comments/eksportnyy-potentsial-lokomotivostroitelnoy-otrasli-rossii/]</ref> === Инвестиции === Инвестиции в основной капитал предприятий локомотивостроения России снизились с 4,8 млрд руб. в 2013 году до 3,7 млрд руб. в 2014 году, в том числе инвестиции на НИОКР за рассматриваемый период снизились более чем в 5,5 раз — с 2,96 млрд руб. до 0,53 млрд руб.<ref>[http://www.ipem.ru/news/publications/943.html]</ref> == Ссылки == * [https://expert.ru/ratings/table_47712/ Все производители подвижного состава в России и СНГ] == Примечания == <references /> {{Железнодорожное машиностроение России}} {{Машиностроение России}} [[Категория:Железнодорожное машиностроение России]] [[Категория:Локомотивы в России]] [[Категория:Локомотивостроение]]
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Шаблоны, использованные на текущей версии страницы:
Шаблон:Железнодорожное машиностроение России
Шаблон:Машиностроение России
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы