Редактирование Государственные и муниципальные облигации в России (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== История == {{main|История государственных и муниципальных облигаций в России}} До кризиса 2008 года, то есть в условиях устойчивого профицита федерального бюджета, государственные внутренние заимствования составляли относительно небольшую величину — 170—250 млрд руб. в год. Выпуск облигаций федеральных займов (ОФЗ) осуществлялся, исходя из скорее технических (поддержание функционирования рынка, создание безрисковой кривой доходности и пр.), чем финансовых соображений. Ситуация принципиально изменилась с 2009 года, когда внутренний рынок стал рассматриваться в качестве основного источника финансирования бюджетного дефицита.<ref>http://www1.minfin.ru/common/img/uploaded/library/2011/08/Dolgovaya_politika_na_sayt_SSHA.pdf</ref> В 2011 году отмечалось, что за последние 10 лет внутренний рынок государственных ценных бумаг продемонстрировал устойчивый рост, превратившись в ключевой сегмент финансового сектора страны.<ref>http://www1.minfin.ru/common/img/uploaded/library/2011/08/Dolgovaya_politika_na_sayt_SSHA.pdf</ref> Существенно улучшились (для заемщика-эмитента) ценовые параметры заимствований. Доходность рыночного портфеля госбумаг снизилась в 2009—2011 гг. с 11,6 % до менее 7,2 % при среднем сроке до погашения ОФЗ равном 3,5 года. Кривая ОФЗ более ликвидна на отрезке 2-7 лет и менее — на коротком и длинном концах.<ref>http://www1.minfin.ru/common/img/uploaded/library/2011/08/Dolgovaya_politika_na_sayt_SSHA.pdf</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы