Редактирование Байкало-Амурская магистраль (секция)
Материал из Documentation.
Перейти к:
навигация
,
поиск
== Объёмы перевозок == === Грузовые перевозки === За 1978—1990 годы по БАМу было перевезено 279 млн тонн грузов, в том числе 112,7 млн тонн угля и 65,4 млн тонн леса.<ref>[http://ria.ru/society/20090427/169317712.html БАМ: история строительства и значение магистрали. Справка | РИА Новости — события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио] // [[Ria.ru]]</ref> В 2002 году со станций БАМа было отправлено 16,3 млн тонн грузов, а прибыло на станции 6,7 млн тонн.<ref>''Пехтерев Ф.'' [http://www.rostransport.com/transportrf/pdf/1/14.pdf Байкало-Амурская железнодорожная магистраль. История и перспективы развития]</ref> В 2003 году со станций БАМа было отправлено 17,4 млн тонн грузов, а прибыло на станции 7,2 млн тонн.<ref>''Пехтерев Ф.'' [http://www.rostransport.com/transportrf/pdf/1/14.pdf Байкало-Амурская железнодорожная магистраль. История и перспективы развития]</ref> В 2004 году суммарный объем грузовой работы станций БАМа составил 25,1 млн тонн, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 2,4 %. При этом со станций БАМа было отправлено 18,4 млн тонн грузов (годовой прирост — 6,3 %, а прибыло на станции 6,7 млн тонн (падение на 7 %).<ref>''Пехтерев Ф.'' [http://www.rostransport.com/transportrf/pdf/1/14.pdf Байкало-Амурская железнодорожная магистраль. История и перспективы развития]</ref> В 2004 году основными грузообразующими элементами в зоне БАМа являлись угольные предприятия Южно-Якутского (Нерюнгри) и Бурейского (Ургал) бассейнов. С этих месторождений было перевезено 9,3 млн тонн и 2,3 млн тонн угля соответственно. В основном здешний уголь следовал на экспорт через порты Дальнего Востока в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а также на электростанции Хабаровского и Приморского краев.<ref>''Пехтерев Ф.'' [http://www.rostransport.com/transportrf/pdf/1/14.pdf Байкало-Амурская железнодорожная магистраль. История и перспективы развития]</ref> В 2004 году по западной части БАМа (Лена-Восточная — Тында) средняя густота движения грузов в обоих направлениях составила 10,3 млн ткм/км, по восточной части (Тында — Комсомольск-на-Амуре) — 5,8 млн ткм/км. Суммарный грузооборот БАМа достиг 30,2 млрд ткм, увеличившись по сравнению с 2003 годом на 11,8 %.<ref>''Пехтерев Ф.'' [http://www.rostransport.com/transportrf/pdf/1/14.pdf Байкало-Амурская железнодорожная магистраль. История и перспективы развития]</ref> === Пассажирские перевозки === За 1978—1990 годы по БАМу было перевезено 33 млн пассажиров.<ref>[http://ria.ru/society/20090427/169317712.html БАМ: история строительства и значение магистрали. Справка | РИА Новости — события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио] // [[Ria.ru]]</ref> В 2002 году по БАМу было перевезено 2,8 млн пассажиров дальнего следования.<ref>''Пехтерев Ф.'' [http://www.rostransport.com/transportrf/pdf/1/14.pdf Байкало-Амурская железнодорожная магистраль. История и перспективы развития]</ref> В 2003 году по БАМу было перевезено 3,5 млн пассажиров дальнего следования.<ref>''Пехтерев Ф.'' [http://www.rostransport.com/transportrf/pdf/1/14.pdf Байкало-Амурская железнодорожная магистраль. История и перспективы развития]</ref> В 2004 году по БАМу было перевезено 4,8 млн пассажиров дальнего следования. Основные пассажироперевозки осуществлялись со станций Северобайкальск, Тында, Нерюнгри, связывая эти населенные пункты с Центральным, Южным и Дальневосточным регионами страны. По отдельным участкам магистрали за сутки следовали до 9 пар дальних пассажирских поездов. При этом пригородное движение на БАМе практически отсутствовало.<ref>''Пехтерев Ф.'' [http://www.rostransport.com/transportrf/pdf/1/14.pdf Байкало-Амурская железнодорожная магистраль. История и перспективы развития]</ref>
Описание изменений:
Отменить
|
Справка по редактированию
(в новом окне)
Просмотры
Статья
Обсуждение
Править
История
Личные инструменты
Представиться системе
Навигация
Заглавная страница
Случайная статья
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Загрузить файл
Спецстраницы